Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался B-Style со своим комплектом . Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive. Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне B-Style, можно даже сказать, что он более строгий и классический. При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как у Urban-а. Любителям строгих форм рекомендуем! Только в Россию англичане ничего не продают…
Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще. Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.
Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.
Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.
Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.
Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!
ПРЕИМУЩЕСТВА
Новой машине-новый стиль! Даже в заводском исполнении салон Exlusive Plus сделан "по мотивам" дизайна B-Style. Сам B-Style тоже пошил несколько вариантов салонов в разных цветах, салоны на готовых машинах Lumma не показывает, но дизайн-проект давно представила. Топкар применил в своём интерьере плетеную из полосок кожаную обшивку. Mansory приготовило несколько очень броских и бескомпромиссных вариантов переделки салона нового Гелендвагена. У нас вы можете заказать как готовые варианты перешивки салона любого бренда, так и любой индивидуальный дизайн, тем более, что у нас есть пару интересных идей по новой машине, обращайтесь!
В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью Power-box от фирм B-Style и Lumma для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от B-Style для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory. Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.
Ваш заказ отправлен. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.